wolfenstein the old blood как пройти собаку на мосту

Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры (2)

Глава 4. Тюрьма Айзенвальд

На столе у окна находим резак. Идём в угол, достаём из круглого генератора батарею для резака. Только после этого можем взять сам лазерный резак (для выбора – клавиша «7»). Зарядить аккумулятор резака можно около подсвеченной панели на втором этаже (зажимаем клавишу «E»).

В следующей комнате ещё два солдата, в дальнем коридоре третий солдат. Ненадолго выглядываем из дверей, чтобы охранники заметили нас, а затем прячемся за угол. Когда охранники войдут вслед за нами в комнату, сбоку убиваем их ножом с одного удара. В дальней комнате бесшумно убиваем бронированную собаку.

Секрет. У южной стены справа на ящиках берём папку документов. Идём к северной стенке офиса, кладём папку в открытый ящик с документами. От этого ящик отъезжает в сторону, а за ним открывается секретная комната. Внутри находим броню и часть кода «Энигмы» (2/6).

Входим во двор, убиваем ещё одного охранника. Впереди решетчатый коридор, а все боковые пути охраняются автоматическими пулемётами с красными лазерами. Чтобы не попасть под обстрел, не приближаемся к дверям, а берём резак, вырезаем решетку и проходим через неё.

Внутри бесшумно убиваем солдата в туалете, заснувшего караульного в казарме, а так же спящего солдата на втором ярусе кровати. На столе в центре комнаты берем карту тюрьмы, из шкафчика на стене забираем ключ. В дальней комнате устраняем спящего офицера.

Ключом открываем дверь, попадаем в котельную. Здесь пара безоружных охранников. На среднем этаже в генераторе у стены находим батарею для резака. После этого резак можно использовать в режиме огнестрельного оружия (для переключения режимов нажимаем клавишу «С»).

Глава 5. Новый дом

Оказываемся на подземной базе сопротивления. Главой сопротивления является Кэ

Источник

Впечатления от игры

После клавы и мыши, туговато управление с геймпада дается. Еще больше не понятностей вызывает дубовая механка боя из серии соулс.

Играю около 6 часов, пока что впечатления только положительные. Игра больше напоминает демон соулс, такой же отдельный мирок вроде нексуса, костров очень мало практически один на локацию (ещё появляются на местах убийства босов, но они бесполезны). Переработали боёвку, она стала на много динамичней, не потому что убрали щиты, просто мобы стали агрессивней и стало их больше, в основном нападают пачками. Атаки/отскоки персонажей стали быстрее, в отличии от серии соулс между ударами/отскоками практически нет пауз. Сюжет стал восприниматься легче, диалоги стали адекватными (в соулс зачастую нпц несли бред который, каждый мог интерпритировать по своему). Оружия стало заметно меньше, зато оно стало оригинальней, каждое имеет две формы и уникальный мув сет, помимо заточки появилось что то вроде сокетов (3 слота под камни). Очень хорошо поработали над монстрами у каждого можно насчитать около 5 видов атак, а в плане дизайна круче чем вся серия соулс вместе взятая. Вернули рэгдол, в том же виде что и дс1. Интересно построены локации, сильно запутанные, в каждое место можно попасть несколькими путями, но после прохождения локи можно перемещаться практически свободно.

Из минусов: кастомизация стала слабей, нету веса и по всей видимости тяжелой брони. Неизвестно что стало с магией, пока не встречал. За все время встретил только один сундук. Пока не встретил ни одной замудреной секретки, все очень банальные и на глазах.

Вчера наконец скачал, поиграл часов 5, пока все нравится, сбился со счета сколько раз исдох. Пару раз хотел кинуть джой об стену но удержался) Оружие и трансформация радует, атмосфера, геймплей и локации тоже на высоте. Вобщем, после order игра пока приятно удивляет. Ожидания оправдала

Источник

Играл в Вилла Рока, какой то васянский мод. Там где можно было впихнуть сотню врагов и еще место осталось бы, там десяток жалких крыс.

Да хули там, все серии известны каждому: Сэм, пейнкиллер, бруталдум, пейдей, л4д, киллинг флор, потом всякая трешанина: шедоу ворриор и хард резет, вилл рок, икском энфорсер. Можно KISS: Psycho Circus навернуть ещё, если графен не испугает.

Согласен, но они растянуты как москва для чуркабесов. Например уровень с пещерами, который где то в начале, до некрогиганта, линейный, но под конец, когда выходишь в здоровенную пещеру с кучей проходов, заебешься искать где символ. Ибо ты выше или ниже его.

О чем и говорим, это разные по динамике и геймплею игры. Оригинальный дум рассчитан на довольно размеренный игровой процесс.

А я Кваку первую прохожу на найтмаре и пытаясь сейвиться по минимуму (причём первый сейв делаю где-то только после середины левела). Никогда не играл ни в один эпизод кроме первого, да и тот "проходил" более 15 лет тому назад, причём с читами.

Второй эпизод, исключая секретный уровень, просто божественнен, полная версия E2M6: Dismal Oubliette (взятая из так называемой beta3 и перебитая под финальную версию с помощью QVER - кстати, в beta3, вроде, ещё и совершенно другой финальный уровень, я его пройду сразу после релизно-финального уровня) - один из лучших шутаноэкспириенсов, которые у меня когда-либо были. Ромеро просто, блядь, охуеннен, 92 из 100, о Господи.

А вот Виллитсовские уровни - очень посредственны, считай, только E1M5:Gloom Keep и понравился, да и то, до E2M3, E2M4 и вышеупомянутой полной версии E2M6 ему как до Луны. У Американа - тоже хуй пойми, вроде как местами ничего и довольно клёвые секреты, а вроде левелы и мелкие, гиммиковые, да ещё и с LOOK HOW MUTHAFUKIN EDGY I AM (шамблер, спавнящийся как берёшь золотой ключ в E1M6 - это просто, блядь, финиш, если не пришёл

Источник

Fallout 4 прохождение - Пролог

После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.

Fallout 4 прохождение - Начало

Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.

Fallout 4 прохождение - Начало Ядерной катастрофы.

Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.

Fallout 4 прохождение - Время на исходе

Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты

Источник

Если вы во время прохождения пропустили какой-то из кошмаров, и решите его пройти в следующий раз, когда будете проходить игру изменив уровень сложности, то вам это достижение не засчитают. Странный глюк - или проходите все кошмары играя на одном уровне сложности, или же вам придется переигрывать начав игру с новой ячейки сохранения. Как только убьете босса в восьмом уровне и проснетесь - трофей ваш.

Делайте так: Проходите игру на низком уровне сложности, допоследнего золотого предмета в 8-й главе и вы откроете золотыепистолеты.

Как только вы открыли золотые пистолеты (Для их разблокировкинужно найти все 64 золотых слитка. Смотрите видео гид в подсказке" Goldmaster / Мидас ") не заходите в двери и не сражайтесь сфинальным боссом.

Возьмите на битву с чудовищем вторым оружием (нажатием на*) сдвоенные пистолеты с глушителем.Если, прячась за укрытием, к вам подбежит фриц, то сможете быстро переключиться на пистолеты и убить его, не привлекая внимания чудовища.

Проходите игру на среднем уровне сложности, знакомтесь с проблемными местами на уровнях и запоминайте расположение офицеров-нацистов(очень пригодится на "Убере"), при этом выполняя условия для прокачки перков, попутно получая за это призы. Герой должен быть полностью прокачен к концу игры!

С прокаченными перками у вас будет больше жизни и брони, но не следует устраивать "мясо" на всех уровнях, нужно быстро и тихо расправляться с офицерамии добивать оставшихся, благо сохранений в игре куча и чаще всего они будут перед такими местами, где встает выбор: "Мясо" или"Стелс". Все остальные схватки банальные, нужно искать удобное место и отсреливаться выглядывая слегка с помощью L1.

После получения всех перков, у вас должен быть пулемет в"рюкзаке", за патронами которого нужно следить и нетратить их попросту, пополнить его можно с помощью:

у собаки в пастели
Дегельминтизация собаки является заботой не только о здоровье любимца, но и самого хозяина. Как известно, некоторые виды глистов способны заражать и человека. Особенно важно лечение глистов у собак, если питомец имеет

Б) Пулеметные Станки, но вс

Источник

Гиды и прохождения

Dark Souls III GameMAG

Гид по достижениям Dark Souls III

Dark Souls 3 - это четвёртая игра серии Souls и похоже, что заключительная. Вы играете за Негорящего, и вам предстоит найти и вернуть 4 повелителей пепла на их троны в Храме Огня. Хранители Бездны, Гигант Йорм, Олдрик и принц Лотрик должны вновь возжечь огонь.

Серия Dark Souls знаменита своей сложностью, и эта часть не исключение. Первые боссы покажутся достаточно простыми, но к концу игры всё резко изменится. Это прекрасная игра, но не ждите от неё подачек на пути к 100%.

Что касается достижений, то они практически не отличаются от предыдущих частей серии. Вам нужно победить всех боссов и получить все доступные чары, чудеса, кольца, пиромантии и жесты. Это основная часть достижений на пути к 100%. Также вам придётся пройти игру минимум 3 раза. В отличии от прошлых игр, вариации колец +1 и +2 не выпадают, пока вы не начнёте новую игру+ и новую игру++. Игру также можно пройти очень быстро, если сосредоточиться только на 4 повелителях пепла. В целом получение 100% довольно непростое дело и потребует от вас времени. Особенно это касается тех, кто впервые знакомится с серией.

Вы не сможете завершить квестовую ветвь Сиррис (Silver Cat Ring), если вы вступите в ковенант Пальцы Розарии (Obscuring Ring) в одном и том же прохождении.

Чтобы Юриа появилась в Храме Огня, вы должны пять раз бесплатно повысить уровень у Йоэля до встречи с Хранителями Бездны. Чтобы получить 4 бесплатных уровня после первого, уровень вашего опустошения должен быть 2,6,12 и 16.

собака по имени мишка
Хаски — это замечательная порода собак для домашнего содержания. Они очень выносливы и были воспитаны в суровых условиях, что делает их неприхотливыми к окружающим условиям.

Если вы хотите завести себе большого, в

Трое NPC обучат вас жестам. Вы должны будете призвать их до того, как Хранители Бездны падут. Для одного вам потребуется 5 чёрных меток (можно получить у Йоэля), один не требует ничего в замен, а у последнего будет немного сложнее получить его. Обратитесь к гиду для получения дополнительной информ

Источник

interes2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Все материалы в этом live-журнале относятся к категории +33. Всем лицам младше этого возраста запрещено читать этот журнал. Пшли вон отсюда, малявки.

Прошел демку из двух уровней. Триггерных врагов невозможно вынести заранее, всё зеленое, но вполне проходимо на последнем уровне сложности, хотя встречаются засады, конечно.

Вначале идет несусветно долгая видеосценка, русские субтитры как всегда - не обошлось без низменно ублюдочного лексикона, который так любит быдло. Сразу махом можно игру в унитаз спускать только из уебищного руссиянского перевода.

Бродя по коридорам, на меня накатило дежа-вю. Я не мог отделаться от мысли, что всё это где-то видел. На самом деле этот абсолютно коридорный шутер - клон Armed Forces Corps. Или наоборот. Один в один всё. Даже символ груши на ноутбуках. Те же красные ладони на неоткрывающихся дверях и та же парочка ботов, мешающая получить удовольствие от шутера и проникнуться атмосферой.

Тебе дадут 2 ботов, иди с ними вперед. За окном ломанется в дверь оранж, я его пристрелил. Далее тебя заставят встать на синий круг, и в режиме замедления после открытия двери застрели 2 оранжей. Пока прицел красный - враг жив. Но это сейчас всё гладко прошло, в следующие разы сразу сматывайся с синего круга за укрытие.

Поднимитесь по лестнице, в коридоре забей оранжа. Потом подойди к решетке, и после фразы бота зайди в комнату за стеклом и нажми на рычаг на пульте. Потом твои боты устроят свалку с врагами, вооруженными АК, я сразу сбросил пистолет и дробовик и поменял на автоматы. Враги будут швыряться гранатами, надо убегать от них.

Дойдешь до зала, где горит огонь и надо убрать врагов со второго этажа - пройди чуть вперед, чтобы после подсказки навинтить оптику и глушитель на винтовку. А можно и так пострелять, а навинти

Источник