собаки в prison architect

Комнаты

Зона экспорта

Зона экспорта - помещение, в которое рабочие складывают предметы на продажу, такие как древесину(если нет мастерской), доски(если нет плотницкого стола или у всех плотницких столов есть доски), автомобильные номера и кровати. Проезжающие грузовики забирают товары из зоны экспорта, а затем вторые продаются сразу же после выезда за пределы карты.

Псарня

Комната персонала

Чулан

Чулан - комната, используемая для хранения чистящих средств, таких как Отбеливатель, которые затем используются Заключенными или Уборщиками для уборки тюрьмы.

Арсенал

Арсенал - помещение, где ваши охранники получают снаряжение. Так же здесь можно разместить шкафчики охранников, чтобы увеличить максимальное количество вооружённой охраны.

Морг

Морг – это помещение, куда переносятся мертвые заключенные или персонал, и он может быть любого размера. Трупы из вашей тюрьмы будет вывозить Катафалк.

Лазарет

Лазарет представляет собой комнату, благодаря которой доктора могут лечить раненных или находящихся без сознания заключенных и членов персонала. В случае необходимости, заключенный может быть доставлен в лазарет охранником для оказания медицинской помощи. Охранники, в случае получения ранения, сами приходят за медицинской помощью. Для работы лазарета необходим доктор.

Часовня

Часовня - помещение, в котором заключённые могут молится. Многоверность часовни помогает всем заключённым обратится к своему богу (а может и к богам).

Мусорная свалка

Мусорная свалка - комната, в которой хранятся отходы из вашей тюрьмы. Отходы собираются в мусорные мешки и относятся на свалку. Свалка может любого размера. В начале игры вы имеете одну свалку.

Рабочие собирают в мусорные мешки строительный мусор и удаленные предметы, повара собирают отходы от пищи, охрани

Источник

Бюрократия

Бюрократия это основная система администраторов которые управляют вашей тюрьмой. Разблокируется директором. Требует денег и времени для исследования. Другие нанятые администраторы требуют свои функциональных офисов.

Директорская ветвь

Основное дерево доступно только один раз, когда игрок нанимает директора. При нажатии на кнопку бюрократии справа в верхнем углу, откроется древо исследований. Оттуда, вы можете начать исследовать многих улучшений, доступные для вашей тюрьме. Примите к сведению, каждый администратор требует свой собственный офис, прежде чем они начинают исследования обновления.

Ниже приведены различные улучшения и ветви имеющиеся в настоящее время в игре. Пожалуйста, имейте в виду, что эти списки могут изменяться, т.к. игра в данный момент активно развивается.

После завершения исследования, как только вы наймёте начальника безопасности, Вы сможете дальше изучать улучшения в области безопасности, такие как размещение, уровень опасности, камеры видеонаблюдения и другое

Политика тюрьмы позволяет установить наказание заключённым за различные проступки. Кроме того вы сможете контролировать кол-во и качество еды заключённых.

Психолог становится доступным, как только вы исследовали психологию. Он позволяет увидеть потребности всех ваших заключенных в меню Отчеты. Также Вы сможете увидеть индивидуальные потребности одного заключенного, наведя курсор мыши на заключённого.

Позволит более точно настроить логистику движения в прачечную и столовую. Открывает доступ К Планировщику расписания обучения и Планировщику настройки времени патрулей в ручном режиме.

Открывает бухгалтера, давая доступ к грантам, обеспечивающих дополнительным бюджетом.\n\nТакже позволяет тратить больше денег, чем позволяет дневной доход, с учетом, что у Вас капитал в запасе.

Ветка безопасности

Источник

Строим тюрьму в Prison Architect — комнаты и их требования

Евгений Дубинин (пользователь)

Всем привет, кто решил строить тюрьму в Prison Architect Mobile и хочет получше разобраться во всех аспектах строительства, чтобы построить свою тюрьму мечты. Всё строительство тюрьмы основывается на создании различных комнат, которые будут удовлетворять нужды, как заключённых, так и ваших сотрудников. Чтобы комната начала функционировать, нужно выполнить определённые требования. Эти требования — минимальное, что нужно комнате для полноценного функционирования. Это вовсе не значит, что вы не можете дополнительно обставить это помещение, в соответствии с вашими вкусами. А чтобы вам было легче, мы составили список комнат с их описанием, требованиями и небольшими советами.

Комнаты

Специальная комната, предназначенная для наказания тех, кто нарушающает тюремные правила. В ней необязательно ставить объекты, вроде кровати или туалета. Во время долгого пребывания заключённого в карцере, он может согласиться стать информатором, в обмен на освобождение от наказания.

В столовой заключённые едят во время обеденного перерыва. Еду готовят на кухне и помещают на раздаточный стол в столовой. При нехватке пищи узники могут устроить драку прямо в столовой, поэтому стоит поставить там охранника. Также можно поставить на входе металлоискатель, потому что отсюда заключённые могут украсть ложку (инструмент, с помощью которого они могут копать тоннели) и вилку (оружие).

Помещение, в котором готовится еда для заключённых. Узники могут работать на кухне, когда вы изучите «Труд заключённых» в панеле бюрократии. Но нужно соблюдать осторожность, ведь они могут украсть с кухни нож или сбежать во время приёма продуктов, если данная зона не защищена.

Удовлетворяет потребность заключённых в гигиене. При создании этой комнаты, необходим

Источник

Prison Architect

Деньги на осуществление разработки собирают на своем сайте. Сама игра - 30 баксов, +10$ все вышедшие игры разработчиков (итого 40 долларов).

Уже сейчас можно вполне сносно создать свою тюрьму. Планирование комнат идет вручную - сами строите стены, пол, прокладываете проводку и трубы, расставляете мебель. Как в СимсСити выбираете тип помещения/области, обводите рамкой и игра сама подсказывает, что нужно разместить в отсеке. Финансирование осуществляется с помощью грантов (миссий) - построить медотсек, нанять психолога и т.п. Регулярные поступления денег определяются количеством заключенных (делятся на 3 типа - спокойные, обычные и буйные). Расходы идут на оплату продуктов для кухни, ремонта, з/п охранников и обслуживающего персонала. Графика в игре скорее схематичная, но очень приятная. По крайней мере более понятная, чем в Dwarf Fortress. Подвоз продуктов происходит со стороны дороги, зоны погрузки и мусорную зону определяете тоже вы.

При первом запуске необходимо построить небольшое обслуживающие здание включающие кабинет директора и столовую.В зоне между будущим отборником (общая камера, куда заключенные попадают в первую очередь перед распределением) и построенным надо разместить водяной насос и электростанцию с парочкой накопителей энергии (и оставить место для расширения!). Помните, что индивидуальные камеры должны быть 3*4 м и в них должен быть сортир и кровать. И 3*4м это не включая стены и дверь! Двери есть нескольких типов, смотрите какую куда ставите. Потом можно построить душевую.

Еще после закладки первых зданий догадался, что лучше не обносить зону забором и вышками, а просто исключить открытые пространства вообще! Переходы между зданиями ограничил стенами, где нужно просто заложил двери и заключенным сложно убежать. В ключевых узких точках лучше поставить металлоискатели (заключенные получают оружие и пре

Источник

Вы полагали, что Introversion, современная софтверная компания на острие прогресса, всегда будет правильно использовать социальные медиа? Да? На самом деле — нет. Руководство состоит главным образом из чудаковатых старикашек, которые и представления не имеют о том, как работает Фейсбук (Марк даже отказывается смотреть фильм «Социальная сеть», потому что зол на Джонни, который не смог придумать нечто подобное, когда они были в университете). У Introversion была страница, годы назад, она была заброшена и медленно померкла до состояния пустоты.

Вчера Introversion достигла фантастического рубежа: количество проданных к настоящему времени копий Prison Architect достигло 250 000. Это невероятная величина, достижение, которого никто из нас не предполагал, и мы хотели бы высказать мощную благодарность всем, кто помогал нам и до сих пор помогает сделать Prison Architect частью реальности. Я (жена Марка) решила отпраздновать этот успех, захватив контроль над страницей, перезапустить её, размещая на ней разные штуки, которые вы не увидите где-либо еще.

Если вы помните, разработчики обещали нам, что следующую альфа-версию игры стоит ждать не ранее конца ноября. Но они ничего не говорили, будут ли выпускать мелкие исправления в это время или нет. И похоже, что будут.

Сегодня вышел патч исправляющий небольшое количество ошибок и еще больше оптимизирующий игру для слабых компьютеров. Список изменений:

— Возможность продажи уже готовой тюрьмы, чтобы начать строительство новой. Возможность продать будет только у игроков с положительным балансом, минимум $50 000 в кармане и 20 заключенными проживающими в тюрьме. А также нельзя будет торговать чужими тюрьмами из Steam Workshop.

как исправить прямой прикус собаке
Собака была диким животным, которое вынуждено было добывать себе пищу, вплоть до своего одомашнивания. Современные представители псовых, хоть и имеют много разновидностей и пород, но остаются все теми же плотоядными ж

И, да, напоследок разработчики сообщили, что не смогут выпустить пятнадцатую альфа-версию игры традиционно в конце месяца из-за некот

Источник

КГ-Портал

Prison Architect

Экономические симуляторы и связанные с ними стратегии не только развлекают любителей данного жанра, но и неплохо чешут чувство собственного величия у них же: «Посмотрите, мои блестящий интеллект и коммерческая жилка помогли мне построить финансовую империю буквально с нуля, причём без пап, мам и „Рокетбанка“!» В отличие от военных стратегий, такие симы приближены к действительности, ибо заколачиванием денег мы занимается практически каждый день, а вот на войну ходим совсем редко, а в идеале — никогда.

Ещё больше экономические симуляторы и менеджеры радуют нас тематиками. Можно создать свою киностудию, стать игровым издателем или менеджером спортивной команды, построить мегаполис, наладить гигантскую торговую сеть или возглавить галактическую экономическую экспансию. Выбор столь велик, что глаза разбегаются, а наш нынешний гость так и вовсе очень редкий, почти штучный продукт. Сегодня мы возьмёмся строить тюрьму, да такую, что даже Рэй Бреслин, объединившийся с Майклом Скофилдом, не сможет выйти за её пределы до конца срока заключения.

щенок срыгнул после еды
(остальные могут давать советы в ЛС, с указание, что совет дает не ветеринарный врач. Но за ЭТИ советы форум ответственности не несет.)

Когда ваш щенок здоров и весело играется вы счастливы и не переживаете за него, по

Берём раствор, бетонные блоки, пару крепких рабочих и начинаем строить тюрьму своей мечты (хотя звучит это странно). Сперва ваши ресурсы сильно ограничены, потому здание будет маленьким, неказистым, с одной общей камерой на все случаи жизни, а также складом для рабочих. Конечно же, заключённые тоже люди, за ними нужен уход: их требуется умыть, накормить, спать уложить. Но всего и сразу вам сделать не дадут — не хватит ни денег, ни бюрократического аппарата, который провёл бы исследования и внедрил в вашей тюрьме новые порядки и возможности. Потому строительство камер для первой партии заключённых можете даже не воспринимать всерьёз, подобные изоляторы являются лишь малой толикой всего того, что вам предстоит сделать и построить для нормально функционирующей большой тюрьмы.

Источник

Я не очень хорош в англицком, поэтому трудно и лень переводить. Но хотелось бы куданибудь сообщить о багах и, по возможности, получить советы.

- Собаки находят туннель в одном и том же месте круглые сутки по 10 раз в минуту, однако там туннеля нет или его еще не прокопали (стоит только закопать туннель, как собаки моментально его находят в той же точке).

- Заключенные мрут как мухи. около 40% времени уходит на поддержание жизни умирающих. В среднем одновременно постоянно истекает кровью 6 человек. Стоит их вылечить, моментально появляются новые раненные в количестве 2-10 человек. Я так понял, умирают они изза максимальной неудовлетворенности, во всяком случае некоторые из них... Наверное... Но проверить я немогу потому, что некоторые (именно некоторые, а не все) заключенные не едят, не отдыхают, с семьей не видятся и тд (хотя все необходимое в наличии по близости).

- Если соединить несколько электростанции проводом, то их суммарная мощность урежется до мощности 1й электростанции. Что странно...

- Отсидевшие срок не освобождаются, а сидят до тех пор, пока не истекут кровью (кровотечение возобнавляется почти непрерывно). Поддерживал их жизнь, пока не заметил, что некоторые отсидели 2 срока.

- Контробанда появляется изнеоткуда. Пример: заключенный поступает в камеру через металодетектор - чистый, позже входит в столовую через другой металодетектор - полны карманы инструментов, ложек и наркотиков. ОТКУДА?! На входе и выходе собаки, в местах, помеченных как возможные места контробанды, металодетекторы. Запираю всех на сутки в камеры: обыск комнат - куча нелегального хлама, следом за ним второй - еще больше. 10% заключенных по статистике их времяпровождения никогда не выходили из блока изза непрерывных автоматических наказаний за нарушения.

- Не всегда выносится мусор типа булыжников. Некоторые камни, мешки мусора и одежда остают

Источник