правда о панине и собаке

Несмотря на почти «западные» супермаркеты с обилием товаров сервис оставался на неизменном уровне, – продавцы по-прежнему тихо ненавидели покупателей.

Я положила в сумку масло, вермишель, полкило конфет «с получки», и направилась к выходу. Надо было еще заехать в другой конец района – посмотреть обои.

В автобусе было холодно и тесно. Я выразительно смотрела на молодого человека, развалившегося на сиденье; он так же выразительно смотрел в замерзшее окно. Настроение у меня было скверное. С утра поцапалась с директрисой по стратегическому поводу: как воспитывать детей. В результате, получила выволочку, - стояла и покрывалась пятнами, как школьница. Дети весь день стояли на ушах… Вечером проверять сорок тетрадей из двух классов.

- Да вы что, не видите?! – возмутилась рядом пожилая женщина. – Девушке плохо! А ну-ка, расселся тут… - сочным выражением согнала она с места молодого человека, и я наконец опустилась на сиденье.

В церкви было немноголюдно. Я купила свечку, поставила, перекрестилась. Мой провожатый огляделся, стянул шапочку. У него еще и проплешины!

Я отвернулась от сего зрелища, уставившись на иконы, - меня притянул взгляд «Грозного Спаса», - и опустилась на колени на затоптанный пол.

А я долго еще стояла на коленях под недоуменные взгляды прихожан и даже священника. Дело было в том, что я поняла – другого выхода нет, пора признаваться деду в содеянном.

Феррана в самом деле снилась каждую ночь. Я же, неудачливая базилисса, бросившая свою страну на произвол судьбы, жила уже больше месяца у своего деда и терзалась элементарными угрызениями совести. Она-то и заставила меня рассказать сейчас, как я, севшая на престол с помощью моих преданных дворян, - людей, веривших мне, как себе или богу, - на трон Ферраны, принадлежавший мне по праву крови, сбежала однажды ночью после покушения на мою драгоценную особу. Сбежала,

Источник

В комедии «Бригадир» (постановка 1770) сатирически изобразил нравы дворянского сословия, его пристрастие ко всему французскому. В комедии «Недоросль» (постановка 1782), этапном произведении русской литературы, Фонвизин, видя корень всех бед России в крепостном праве, высмеивал систему дворянского воспитания и образования. «Записки первого путешествия» (письма к П. И. Панину; опубликованы в 1800-х гг.) сыграли существенную роль в становлении русской прозы.

Скажи, Шумилов, мне: на что сей создан свет? И как мне в оном жить, подай ты мне совет. Любезный дядька мой, наставник и учитель, И денег, и белья, и дел моих рачитель! Боишься бога ты, боишься сатаны, Скажи, прошу тебя, на что мы созданы? На что сотворены медведь, сова, лягушка? На что сотворены и Ванька и Петрушка? На что ты создан сам? Скажи, Шумилов, мне? На то ли, чтоб свой век провёл ты в крепком сне? О таинство, от нас сокрытое судьбою! Трясёшь, Шумилов, ты седой своей главою; «Не знаю, - говоришь, - не знаю я того, Мы созданы на свет и кем, и для чего. Я знаю то, что нам быть должно век слугами И век работать нам руками и ногами; Что должен я смотреть за всей твоей казной, И помню только то, что власть твоя со мной. Я знаю, что я муж твоей любезной няньки; На что сей создан свет, изволь спросить у Ваньки». К тебе я обращу теперь мои слова, Широкие плеча, большая голова, Малейшего ума пространная столица! Во области твоей кони и колесница, И стало наконец угодно небесам, Чтоб слушался тебя извозчик мой и сам. На светску суету вседневно ты взираешь И, стоя назади, Петрополь обтекаешь; Готовься на вопрос премудрый дать ответ, Вещай, великий муж, на что сей создан свет? Как тучи ясный день внезапно помрачают, Так Ванькин ясный взор слова мои смущают. Сомнение его тревожить начало, Наморщились его и харя и чело. Вещает с гневом мне: «На все твои затеи Не могут отвечать и сами громотеи. И мне ль о том суд

Источник

Есть где я весит Панина,так собака буду не меня ебет но гигабайт. У видео что и оно есть вебм много 300 конвертировать конечно

Артист Алексей Панин снова оказался в центре скандала. Правда на сей раз знаменитый баламут выступает в роли жертвы. По словам Панина, друзья рассказали ему, мол, одна известная программа хочет выставить его зоофилом.

- До меня дошли слухи, что снимается одна известная скандальная телепрограмма, в которой собраны все гадости, которые про меня когда-либо звучали, - поведал "КП" Алексей Панин. - Но там еще будут показаны вещи, которые даже у меня не укладываются в голове. Видимо, это месть, поскольку недавно в самый последний момент я отказался принимать участие в другой программе этого телеканала. Я был на гастролях, мне пообещали большие деньги за съемки. Они были готовы доставить меня в Москву и потом вернуть на гастроли. С самого начала меня насторожила эта спешка. Но я согласился, поскольку меня подкупил гонорар. Ко мне приехала съемочная группа, чтобы сделать предварительную съемку. И опять они стали поднимать вопросы, которые мне неинтересно обсуждать: скандалы, секс и так далее. Очень примитивные и дешевые темы. Да, действительно в моей жизни были скандалы, но это уже в прошлом. Я принес извинения за свои некорректные выходки и вспоминать о них не хочу.

Хотя, если говорить по-честному, большинство скандалов были спровоцированы не мною. Скорее, я отвечал на хамство. Согласен, что не всегда в правильной форме. Но потом все переворачивалось против меня.

Я живу спокойной жизнью, занимаюсь работой, воспитываю дочь. По телефону меня стали умолять, мол, нас уволят, если вы не приедете. Кстати, ребята из этой программы рассказали мне, что недавно отказался у них сниматься Александр Серов.

Они много раз делали программы, где подставляли под мое изображение какие-то свои лживые комментарии. После чего они мне

Источник

Автор этой повести Ф. А. Вигдорова после окончания педагогического техникума учительствовала в Магнитогорске, а затем, окончив Московский педагогический институт имени В. И. Ленина, преподавала русский язык и литературу в старших классах 610-й московской школы. Впоследствии совмещала учительскую работу с журналистикой. Работала в «Правде» и «Комсомольской правде», писала статьи и очерки об учителях и детях городских и сельских школ.

В 1949 году вышла книга Ф. А. Вигдоровой «Мой класс», в которой рассказано о первых шагах молодой учительницы, о том, как она учит ребят и в то же время учится сама, познавая на опыте высокое счастье быть учительницей. В 1950 году была издана «Повесть о Зое и Шуре» Л. Космодемьянской в литературной записи Ф. А. Вигдоровой. В этой книге рассказано о детстве и юности Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских, о том, как они росли и воспитывались.

В повести «Дорога в жизнь», вышедшей в свет в 1954 году, Ф. А. Вигдорова продолжает свою любимую тему – тему воспитания детей, учительского труда. Эта книга посвящена жизни ребят в детском доме. Автор описывает, как педагогические идеи А. С. Макаренко, его теоретические выводы и большой практический опыт воплощаются в жизнь новым поколением педагогов.

Повесть «Дорога в жизнь» вызвала живой отклик у читателей. Просим и вас, дорогие читатели, поделиться своими отзывами об этой книге.

ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Вигдорова Фрида Абрамовна ДОРОГА В ЖИЗНЬ Рисунки Н. Калиты Ответственный редактор Б. И. Камир. Художественный редактор О. В. Демидова. Технический редактор Н. П. Самохвалова. Корректоры Е. Н. Трушковская и Р. С. Машелевич. Сдано в набор 9/V 1955 г. Подписано к печати 23/VII 1955 Г. Формат 84X108 1/16 – 11,25 = 18,48 печ. л. (18,27 уч.-изд. л.). Тираж 150 000 экз. А03560. Заказ № 696. Цена 3 р. 65 к. Детгиз. Москва, М. Черкасский пер., 1. Фабрика детской к

Источник

Убрать всех этих свободовыраженцев обратно в андеграунд. И пусть там хоть собак ебут на камеру. Но только строго в своей среде. Кому надо найдет их легко. Как раньше в подвалах тусовались подобные маргиналы. Но из тех хоть некоторый толк вышел.

За попытку вылезти в свет со своими свободами сразу лет 15 на лесоповал. И все. Вроде и не мешают свободовыражаться, но и нравственность блюдем.

а Райкин правильно сказал,что никакие общественные защитники морали не имеют право что запрещать всем людям..это было сказано о запрете рок- оперы "Исус Христос -Супер звезда"

Панин,пока не сошёл с ума, играл нормальные роли в нормальных фильмах..лоза известен одной песней, да и то сплагиаченой,и через 20 лет тоже сошёл с ума и считает себя экспертом во всем..

эгегей, парни - так вы скажете, как панин связан с запретом рок оперы Иисус Христос Суперзвезда, о котором говорил Райкин, или просто продолжите дрочить на "известного барда"?

«Меня очень тревожат те явления, которые происходят в нашей жизни: эти «наезды» на искусство, на театр, беззаконные, наглые, экстремистские, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали и всяческими высокими и благими словами типа «патриотизм», «высокая нравственность», - заявил Райкин, запись выступления которого опубликована в Facebook Ассоциации театральных критиков.

«Это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. Запрет цензуры - это величайшее событие в духовной жизни нашей страны. Что сейчас происходит - у кого-то явно чешутся руки и вернуть обратно. Не в цензуру времен застоя - а в сталинские времена. С нами наши начальники разговаривают таким сталинским лексиконом, что ушам своим не веришь. Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники», - сказал он.

олх будка для собаки
Будка для собаки – это ее дом, который служит ей защитой от непогоды, местом отдыха и сна, а вот каким этот дом будет, зависит полностью от Вас!

Замечено, что у собак, живущих в будке, более здоровое пищеварение, красив

Т. е. Константин Райкин за запрет цензуры. Любой. Точка. Как видите в его словах н

Источник

На далекой, очень похожей на Землю планете в глухом заповедном лесу посреди поляны стоит космический корабль. Обычный грузовик, каких тысячи. Время ничего не может с ним поделать, да и люди, частые гости в этих местах, не оставляют его своим вниманием. Должно быть, он простоит очень долго, и лучшего памятника не придумать.

Гравитационные воронки - не такая уж и редкость в Галактике. И вообще пространство-время при ближайшем знакомстве оказалось способным на такие штучки, каких никто от него не ждал. По крайней мере, до момента выхода человечества на межзвездные трассы. Обычно штучки эти доставляют мало удовольствия тем, кто с ними сталкивается, и гравитационные воронки отнюдь не исключение. Но с издержками подобного рода приходится мириться, раз уж никуда от них не деться. Хочешь в мгновение ока перелететь от одной звезды до другой - пожалуйста! Но не забудь при этом повертеть головой по сторонам. Не без помощи приборов, разумеется... И уж в первую очередь всевозможно остерегайся гравитационных воронок!

Панин был обычным драйвером из Корпуса астронавтов, звездоходом, как они там себя называли. Никакими личными достоинствами исключительного характера от роду не блистал, хотя, пожалуй, не задумывался над этим. Он просто считал себя невезучим, но, будучи человеком сдержанным и склонным к трезвой самооценке, находил в себе достаточно сил с этим печальным обстоятельством мириться. Не везет - ну что же теперь, вешаться?.. Когда перед ним забрезжил тусклый лучик надежды вырваться из осточертелых каботажных рейсов, он подумал было, что не все еще потеряно, хотя и заранее подготовил себя к худшему. Он всегда так поступал: если готовишься к гадости и нарвешься на гадость, то, по крайней мере, она не застает тебя врасплох. А если не нарвешься - значит, приятный сюрприз.

почему набухают молочные железы у собаки
К ветеринару получится поехать только на следующей неделе. Кошка не стерилизованная, скоро будет ровно 3 года. кошка пушистая, поэтому не сразу заметила когда именно опухли. в общем ведет себя как обычно, сильно подвижн

В секторе пространства, прилежащем к Ядру, астрархи затеяли грандиозную реконструкцию

Источник

Книга: О времени, о Булгакове и о себе

С. А. Ермолинский Портрет работы Б. Жутовского

Если бы судьба подарила С. А. Ермолинскому возможность завершить работу, которую он в последние годы считал главной, — перед нами была бы другая книга.

Это была бы необычная книга размышлений одного писателя о другом — рассказ обо всем, чему Ермолинский, будучи другом Булгакова, являлся свидетелем в 20-е годы и в 30-е. Повесть о «булгаковском деле, которого не было, но которое существовало», отчего того же Ермолинского в 40-м году «взяли за шиворот» и бросили в тюремную камеру. Так как дело это «существует до сих пор», это был бы еще и полный, обстоятельный рассказ о том, как, какими непостижимыми путями пробивалось на свет затаптываемое и замалчиваемое булгаковское наследие. В этом фантасмагорическом процессе участвовали многие люди, и Ермолинский знал их роль, их разнообразные поступки — героические и трусливые, корыстные и мужественные. Но от третьей части задуманной писателем работы остался лишь неполный конспект, перечень некоторых фактов. Взявшись за это предисловие, я позвонила одному из известных, наиболее энергичных булгаковедов, чтобы спросить: какое место, на его взгляд, в нынешнем потоке исследований и мемуарной литературы о Булгакове занимает то, что было когда-то написано Ермолинским. Мне было отвечено: «Он задал тон».

Не так уж мало. Потому что за двадцать с лишним лет, с той поры как в журнале «Театр» вышли в свет фрагменты этих записок, «тон» не удалось сбить ни восторженным поклонникам Булгакова, ни биографам, более всего почитающим объективность. В конце концов, само время могло сбить этот тон — не сбило, однако.

Трудно сбить тон, продиктованный не только личным знанием, но стремлением понять самую суть художника, его стержень. В таком стремлении нет ни личной корысти, ни ученого честолюбия.

Сегодняшний ден

Источник